Эпопея с компрессором FUBAG B6800B/200 CT5, который сдох сначала один раз, а потом и во второй, только что завершилась. В бухгалтерии компании-продавца мне вернули все деньги, уплаченные мною за это глюкло.
Но было непросто. Как я уже писал, 12/01/2018 чудо-агрегат снова уехал по гарантии, и, мне стала поступать информация, что ему полная пелодка. То есть деньги вернут, правда-правда, скоро-скоро.
Однако 23/01/2018 мне позвонил Дмитрий из компании-продавца и сообщил, что из FUBAG внезапно поступила новая информация. Компрессор типа полностью рабочий, он и был таковым, то есть никакого гарантийного случая и не было. И дал ссылку вот на это видео, которое выложил начальник сервиса FUBAG по имени Андрей Жирнов (его мобильный телефон у меня теперь есть)
Оный гражданин также желал со мной пообщаться, что мы на следующий день и осуществили. Все переговоры подобного типа я по привычке записываю, это так, к сведению. Ну, если кто на меня захочет в суд подать типа за клевету.
Аргументация сервисного человека была в стиле покойной шизофренички бабы Леры
Типа компрессор прибыл к ним вот таким, он был рабочим. Но на вопрос о том, почему подобное видео не было сделано тут же, в день доставки (вроде бы 15/01/2018) механикус ответить не смог.
– Вот, вы мне не верите…
– Не верю!
– Он просто стоял, мы его не ремонтировали
– Почему видео сразу не сняли?
– Не знаю…
Голос мастера звучал ОЧЕНЬ неубедительно, видимо он сам понимал, что несёт конкретную чушь и пытается чёрное выдать за белое. Ясен пенис, компрессор подшаманили и снова пытались мне впарить.
Снова переговоры с фирмой-продавцом, они хотят судиться. И тогда я объяснил Дмитрию, что имею возможность привлечь внимание госорганов к своей проблеме + привёл соответствующие доказательства своей способности это осуществить. Понятно, что всем на меня и вообще на права потребителей насрать, но крыски-чиновники очень любят кого-то щемить на бабло. Кого при этом будут иппать иметь – компанию FUBAG или его фирму – мне, в общем-то, пох всё равно. Скорее фирму – она меньше. На сём и расстались.
Обратный звонок поступил на удивление оперативно. Мои доказательства были признаны убедительными, и меня попросили тут же написать заявление на возврат денег, что я и сделал
Бухгалтерия там некоторое время шелушила писи тянула время дабы провести возврат уже февралём. Ничего страшного, я не гордый – подожду. Подождал и дождался.
Итак, ура-ура – справедливость восторжествовала. Кстати, фирма-продавец не пострадала: FUBAG заменила им этот компрессор (он всё-таки полностью подох!) на новый. И они его, как мне радостно сообщил Дмитрий, уже продали. Ибо спрос на изделия под данной маркой велик.
А вот теперь, собственно по FUBAG и по всему, что с ним связано – как я это ранее обещал.
Во-первых, никакой такой немецкой компании FUBAG никогда не было и нет. Домен fubag.de в настоящий момент продаётся, а в Германии никто и никогда никаких компрессоров под этой маркой не видел. Вполне возможно, что некая FUBAG GMBH и существует в природе, но это говнофирмочка типа «Куём-Буём» – зарегистрировать «помойку» и на Неметчине не такая уж и проблема
Во-вторых, собственно по продукции под данным брендом на нашем рынке. Рассказал мне это человек из одной известной компании, которая торгует автотоварами. Вы все её хорошо знаете.
Так вот, по идее, все компрессоры почти что одинаковые и делаются известно где – в Кетае. В данном типоразмере это однопоршневая голова ибо её себестоимость значительно ниже двухпоршневой. Бренды – любые, в том числе и именитые
И всё хорошо, если идёт контроль качества, например, как у Metabo. Однако вернёмся к FUBAG. Как объяснил мне этот товарищ, у кетайцев есть много брака, который наносит им ущерб. И вот его-то и завозят в «уважаемую россияндию» выкрашенную в красный цвет и под видом «немецкой» продукции. Нашли россиянских бизьнесменов-партнёров и куячат работают. Одним – товар за бесценок, другим – не нужно отправлять брак на переплавку. Все в прибыли
Судя по тому, что мне поведали, кондиционного товара – не более 10% от того, что у них на складах. Для корпоративных покупателей, если таковые вдруг появятся (а они и «разборки» могут учинить …) и для особо настырных граждан вроде меня. А со всеми остальными поступают по принципу, озвученном Александром Лаэртским в известной песенке про аптеку. Ну, на счёт «просьбы несуразной»
При этом изделия после завершения срока гарантии можно починить лишь при помощи полной замены блока и мотора, что в совокупности со стоимостью ремонта оказывается выше ценника нового компрессора.
Такие вот пироги – что мне рассказали, то и передаю. Не скажу, что мне «открыли Америку», о чём-то подобном я догадывался. Конечно, может быть всё это и неправда – те самые «вывсёврёте» от иппанутой сумасшедшей покойницы бабылеры. Однако уж больно похоже на истину.
Да, я лоханулся, факт, приобрёл «типа немецкий» товар. Впредь буду умней, перед каждой покупкой стану проводить исследование-расследование по поводу того, что из себя представляет данная марка.
Всем категоричный привет! У меня хорошая новость — сбылась моя старая мечта, купил себе компрессор Fubag VCF/50 СM3! =) Долго я к этому шел — то нет в наличии, то денег нет… Но в этом месяце звезды благоприятствовали мне, заказал в магазине 220 вольт сей агрегат.
Деньги были отложены давно, но в течении полугода данный компрессор было не найти в магазинах нашего города. На запросы все говорили одно — нет у поставщиков в наличии. Я уже было отчаялся и собирался брать аналог другой фирмы, но как то неспешно гугля, наткнулся на появление в продаже аппарата в интернет-магазине 220 вольт. Оформляем заказ и достаем заначку — не удержался, сделал несколько фоток с нашей кошкой Бузей! =)
Спустя неделю его привозят на склад, еще через пару дней доставляют уже непосредственно ко мне в гараж. Доставка обошлась в 250 рублей, водитель помог достать из машины коробку, распаковать и проверить на работоспособность.
Вот он, красавец) Радости моей не было предела) Собрал колеса, вкрутил фильтра, и вставил вилку в розетку. При первом пуске обнаружилась нехватка напруги в сети при достижении 10 бар. В принципе, мне такого давления не нужно, посему с помощью регулировочного винта убавил до 8 бар. До этого уровня качает свобоно, правда свет мигает немного — задумался о покупке Стабилизатора напряжения РЕСАНТА АСН-10000 Н/1-Ц
Снял небольшое видео:
Смотрите также
Комментарии 52
Почему компрессор именно этой фирмы? Я чего-то не знаю)
А какой, этот 10 качает и производительность 440л, я свой брал давно, перед скачком курса, тогда альтернативы не было.
цилиндры чугун?
сейчас такой 24 т.р. стоит))))
Сами гильзы чугунные, а ребра охлаждения из алюминия.
Ну дык, я когда свой брал, $ стоил 32 рубля)
ясно) я заказал за 22800) правда ждать до 8 июня)
расскажи как компрессор? красил большие объёмы?
у меня сейчас фиак…ресивер 50л. но один цилиндр с прямым приводом…категорически не хватает. покрасить там элемент или два ещё можно, а вот больше уже напряжно. он ещё орёт когда качает…))) двух цилиндровый на ремне прям тихоня по сравнению с однокотловым)
Он очень комфортный) тише коаксиального, пускается легко при 190 вольтах. Ресивер тоже 50 литров, и голова на его фоне кажется огромной) я так то не маляр, красил только свои станки, кран, пресс… установку пескоструйную. Краскопульт был советский, 1977 года выпуска с огромным расходом воздуха и отвратным факелом. Так компрессор быстренько накачает и стоит какое то время, причем в этом время я не почти не отпускал курок.
спасибо!))))) я то в сезон занимаюсь)))) щас нива приедет…на покраску но придется старым красить…новый только 8 июня
Подскажи характеристики электро движка. 2.2 кВт. А оборотов сколько ?
двигатели на 220 с пусковой обмоткой — ненадежные. Я поменял на 380 — зверюга стал 🙂
Ну и как аппарат себя показал за полтора года ? Думаю о таком, но отзывы разные.
показал себя отлично, пускается зимой легко. греется умеренно, там голова интересная — чугунные гильзы и алюминивые ребра охлаждения. регулировка легкая на отключение, включается на 4,5 бара. не громкий, у нас на работе есть коаксальный компрессор — вот от него шума капец много. а мой ременной тарахтит себе, по ушам не давит. На пескоструй не пойдет, а для покраски самое то — только осушитель докупить, водой плюется.
недавно масло сменил, так то оно с завода залито было, вполне еще бы поработал на нем. но я решил для пофилактики все же сменить. короче, нормальный компрессор, только цена на него выросла на 13000.
Компрессоры
Качаем шины легко!
Компрессор- это то, что всегда вам поможет накачать шины автомобиля без особых хлопот. Специальное электрическое устройство в считанные минуты управится накачкой «резины». Рано или поздно всякий автолюбитель стремится купить автокомпрессор — так как штука действительно очень полезная. Можно и большой надувной матрац накачать и детишкам шины на велосипеды.
Все компрессоры условно разделяют на:
Особенности каждого типа компрессора
Поршневые компрессоры нагнетают воздух при помощи электродвигателя. Быстрота накачивания зависит от размера цилиндра. И чем больше он, тем весить компрессор буде больше. Недостаток — из-за трения поршня и цилиндра, идет нагревание, поэтому детали изнашиваются, и выйдя из строя, можно такой компрессор сразу выбрасывать, он не ремонтируемый. Но если у компрессора металлический шатун поршня стоит на металлическом вале электродвигателя, то эксплуатация будет намного больше.
Оптимальный вариант современного автокомпрессора — мембранный. Накачивает воздух мембранное полотно, а трению подвергаются только два подшипника. Поэтому такой вид автомобильного компрессора надежнее и служит подольше. Кроме того, мембрану в случае разрыва, меняют. Единственный минус такого агрегата — что мембрана зимой не так эластична — резина теряет свои свойства, поэтому качать будет сложнее.
Профессионалы уже разделил виды использования описанных компрессоров. Если у вас покрышки более 14 дюймов- надо выбирать производительный поршневый компрессор, если менее — то мембранный.
Продолжая тему выбора автокомпрессора для себя, следует обратить внимание на следующие характеристики:
- наличие манометра
- тип питания
- давление и единицы измерения
- производительность ( в литрах)
- дополнительный функционал
Мощность компрессора — принципиальна
В зависимости от вида авто подбирается компрессор. Если вы владелец внедорожника, то вам стоит купить автокомпрессор с показателем не менее 50-70 л в минуту.
Наличие манометра позволит вам быстро определить нужную степень параметров давления в шине. И конечно, цифровой гораздо нагляднее и проще аналогового. Также может быть предусмотрена функция автоматического нагнетания воздуха до нужного давления и автоматической остановки.
Важный параметр- тип питания:
- от сети автомобиля
- от встроенного аккумулятора
Для маломощного компрессора хватит подключения через прикуриватель, для мощных — есть клеммы для подключения напрямую к аккумулятору авто.
Немаловажным в принятии решения какой выбрать автокомпрессор, являются и дополнительные возможности модели. К ним относят:
- автоотключение при перегреве
- автостоп нагнетания воздуха ( нет необходимости находится все времяу колеса)
- набор переходников для подкачивания других надуваемых объектов
- стравливающий клапан — если нужно сбросить давление для бездорожья
- встроенный фонарь, который можно будет использовать как аварийку
Автокомпрессоры представлены широко на рынке, поэтому цена их вполне адекватная и будет зависеть от производителя, мощности и различных дополнительных функций.