Комплект с нагнетателем Пk 23-1 для Лада Нива
Комплект с нагнетателем Пk 23-1 на Шевроле Нива
Комплект с нагнетателем Пk 23-1 для 8 кл двигателей
Комплект с нагнетателем Пk 23-е для Лада Нива
Комплект с нагнетателем Пk 23-е на ВАЗ 2101, 2105, 2107 Классика
Комплект с нагнетателем Пk 23-е для 8-ми клапанных двигателей
Комплект с нагнетателем Пk 23-1 для Лада Калина с 8-ми клапанным двигателем
Комплект с нагнетателем Пk 23-е для ford focus
Комплект с нагнетателем Пk 23-1 для 16 кл двигателей
Комплект с нагнетателем Пk 23-е для Шевроле Нива
Комплект с нагнетателем Пk 23-е для 16-ти клапанных двигателей
Комплект с нагнетателем Пk 23-1 для Ваз Классика 2101, 2105, 2107
Комплект с нагнетателем Пk 23-е для Лада Калина с 8-ми клапанным двигателем
Приводной компрессор (иногда называют «суперчарджер») — это практически та же система, что и турбонаддув.
Принцип работы компрессора
Главным отличием является то что приводной компрессор работает не от выхлопных газов, как турбина, а напрямую от коленвала автомобиля. Такой принцип работы полностью убирает эффект «турбоямы», то есть давление создается уже на малых оборотах, а так же позволяет добиться плавного прироста мощности пропорционально оборотам двигателя.
Установка приводного компрессора
Приводной компрессор не требует значительных доработок двигателя, в отличие от турбонаддува. Исключением является компрессор большой производительности, в этом случае необходимо заменить форсунки на более производительные, доработать систему выпуска, а так же «прошить» ЭБУ автомобиля. При установке нет необходимости вмешиваться в системы смазки и охлаждения двигателя, так как приводной компрессор не имеет контакта с выхлопными газами, а значит возможность перегрева минимальна.
Такая система часто применяется на американских автомобилях, например такие марки как Dodge, Chevrolet и прочие.
В нашем магазине Вы найдете как комплекты приводных компрессоров для автомобилей ВАЗ (Лада) и иномарок, так и отдельно компрессоры (если вдруг потребовалась замена).
Витрина » чарджер (ременной компрессор)
Компрессор на ВАЗ, на иномарки
Установочные комплекты компрессора на ВАЗ есть практически для всего модельного ряда. Также возможна установка компрессора практически на любое авто с объемом двигателя до 3х литров.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Механический наддув (компрессор)
Несмотря на то, что механический наддув в конце 90-х стал оживать, все еще существует ряд сомнений и возражений против него.
Это можно объяснить тем, что отрицательное мнение укрепилось у сторонников газотурбинного наддува.
Кроме того, проводимые в прошлом, часто неудачные сопоставления между газотурбинным и механическим наддувом искажали картину в пользу то одного, то другого типа наддува.
Смысл главного аргумента, который выдвигают против механического наддува состоит в том, что здесь имеет место низкий кпд системы «нагнетатель-двигатель». Чтобы надуть двигатель, необходимо сначала отобрать у него немного мощности для привода нагнетателя; отсюда и возникает снижение суммарного кпд. Все это верно, но газотурбонаддув тоже происходит не без потерь. Противодавление, которое создает турбина, нагружает поршни двигателя, что означает термодинамические потери: поэтому поршень должен совершать повышенную толкательную работу, что приводит к увеличению нагрузки на кривошипный механизм и снижению кпд. В тоже время с компрессором, со стороны выхлопной системы, не возникает никаких препятствий и параметр продувки цилиндра всегда остается положительным.
Если же сравнить два современных двигателя, с компрессором и турбонаддувом, то вы будете возможно удивлены, что кпд этих двигателей по показателям очень близки.
Ниже перечислим главные достоинства компрессоров (приводных нагнетателей)
- Средство быстрого повышения мощности и крутящего момента
- С технологической точки зрения очень практичный
- Относительно турбо меньшая стоимость
- Стационарность самого компрессора обусловлена жесткой связью с двигателем по оборотам соответственно имеет лучший отклик на педаль газа и крутящий момент доступен во всем диапазоне работы уже с самых низких оборотах двигателя
- Возможность установки на атмосферный двигатель без вмешательства в кшм (кривошипно-шатунный механизм) поршневую группу и выхлопную систему.
Типы нагнетателей
С момента изобретения компрессоров было придумано и запатентовано много конструкций нагнетателей,но со временем большинство из них не выпускается, из- за сложностей в производстве и низкого кпд .
На данный момент самое большое распространение получили роторные, винтовые и центробежные компрессоры.