Компрессор из днепра своими руками

Автор: | 12.03.2024

6AAAAgF48eA 100 Домострой

5f6912ds 960 Домострой

Всем привет.Где-то месяца три назад я выкладывал запись как я начал делать компрессор из двигателя днепр. Потом времени и материалов не было, а не давно продолжил.Сегодня будет два видео обзора.

Первое о стыковки двигателя с компрессором + как заглушить отверстия в компрессоре от толкателей клапанов.

Второе видео первый запуск компрессора, но пока без автоматики.Хотел для наглядности привязать шарик и через сколько времени он лопнет, но нет под рукой шарика, примотал пакет, но при запуске он моментом рвется, напор просто бешеный.

Поставил манометр для проверки выдачи давления.Сколько по времени качает и его производительность пока не смогу показать, пока нет автоматики и компрессор не обвязан.Думаю скоро все сделаю и покажу.
Если что комментируете.


Доброго времени суток, хотелось бы пообщаться с вами на тему постройки компрессора из двигателя Днепра.
Компрессор планирую использовать для покраски мотоцикла, ну и других целей.
Задумка такова
Вместо маховика цепляем шкив, через ремень к эл.двигателю
Убираем толкатели и штанги с выпуска (клапан будет постоянно закрыт)
Вместо карбюраторов цепляем воздухофильтр
Вместо свечей штуцера и трубки через в ресивер (в моём случаи газовый баллон 50л.)
в ресивер вкрутить манометр с контактами которым можна будетрегулировать максимальное и минимальное давление.

штатные головы выкидывать, ставить компрессорные. И электродвигатель трехфазник киловатт на 5-7.
иначе вам удачи не видать.

Регляж 2 что то похожее хотел собрать (или уже собрал) , пообщайся с ним.
http://oppozit.ru/post_73733.html

А чем Днепровские головы не подходят?
Зачем 5китоват на 3фазы? У меня однофазный двигатель на 3.2киловата раскручивал собранный двигатель с новой поршневой до 4.5тыщ (холодную обкатку делал)

Полагаю головы можна оставить наши, просто на выпуск (вместо свечи) поставить клапан который будет пропускать только в одну сторону

когда-то делали подобные на базе М-72 и К-750, максимально качали в районе 8-9 атмосфер, была проблема с тем что в воздух попадало много масла. Проще сделать спарку из двух компрессоров ЗИЛ-130 и зч дешевые и доступны повсеместно. Или спарку компрессоров МТЗ

Двигатель днепра у меня уже есть, а от ЗИЛа или МТЗ надо искать/покупать да и запчасти к днепру найти проще.

масловлагоотделитель поставить,но он стОит чуть больше чем дох. я:(((

Купи лучше.Выйдет дешевле.200 баксов стоит нормальный компрессор

у меня компрессор и днепра..правда делал не для покраски — а для пескоструя,иб нужна был производительность — а у днепрокомпрессора на вышла под 1м3 в мин — отлично. даже рессивер не надо. качает до 12 атм запросто — просто поршни "урал",головы отливал и точил сам,клапана автоматические лепестковые,т.е поршень выталкивает воздух из котлов целиком без "мертвого" объема. пытаться держать руку напротив выхлопного штуцера довольно больно — лупит как молотком..привод прямой через упругую муфту от движка 3Ф 1500об/мин 2.5 КВт. недостатки — надо мастырить интенсивное охлаждение голов,а то при продолжительной работе выхлопной штуцер нагревается до шипения — а дюритовые шланги 16мм аж раздуваются ))..но я долго не работаю — пескоструйка дело довольно быстрое..так что дерзайте.
П.С. попытка оставить родные головы была провальная — давления нет ,впускной "автоматический днепроклапан" загнуло довольно быстро ,варианты с шариковыми клапанами даже не рассматривайте — через них компрессру работать,все-равно что вам дышать и срать через соломинку. только лепестковые и по-шире!

отливал головы с нуля? можно по подробнее?

че подробно? горн. тигель. раплавил днепроголовы и проч лом силумина — и в форму. форма или глиняная или земляная или я использую кастрюли подходящего диаметра из чермета — когда такие подвернутся(некоторые считали меня двинутым,пока не узнали,нафига мне на самом деле столько ржавых кастрюль))))). форма должна быть сухая(кастрюлю закапываем в сухой песок). после заливания силумина и схватывания поверхности желательно на нее положить заранее вырезанный по диаметру лист какой жести и засыпать слоем сухого песка. короче охлаждение должно быть медленным(не бросать в воду уж тем более) — шоб микротрещин небыло,а доступ кислорода минимальным — шоб не рыхлило металл окислами. в общем не вакуумное литье — но "болванок","таблеток" и проч. для всяких шкивов и переходников я отлил много и себе и людям(пока те платили в докризисные времена). разве припуск сверху надо оставлять большой — сантиметра 2 — 2.5 на срезание рыхлого слоя

все понял, спасибо.
есть еще один вопрос — как расплавить силумин? в смысле — какое топливо использовать. обычный уголь подойдет?

у нас угля няма))))..есть дрова березовые и наддув пылесосом "Тайфун". плавить легко(цинк вообще просто как свинец) — только печка-горн нужна как можно меньше — шоб меньше теплопотери и быстрее плавилось. а то можно пол-дня кочегарить бестолку(если большая плавка за раз)..по той же причине если горн на улице — зимой время больше уйдет намного. кирпич лучше огнеупор — но и печной запросто пойдет. а так лучше на чипмейкере кури например эту тему — литейка очень интересное дело. особенно художественная. особенно коммерческая)). я уж думал это дел развивать — соорудить вакуумную установку для люминя для начала(да хотя бы оленей на 21ую волгу лить),потом варганку для бронзыча и чугуниевых каминных решеток — но "кризис",в стране нет "настолько состоятельных" что бы позвлить себе оленя за 100уе или каминную решетку изящных форм за 300. да и камин мало кто может себе позволить))))

водо-маслоотделитель вещь не мудреная(а пескострую тоже нужна) — делается из порошкового огнетушителя с широким горлом на резьбе..точим под прижимную гайку крышку с штуцерами(вместо родной с краном) и тупо набиваем мятыми газетами. которые сушат отлично,встречаются везде и бесплатно,а меняются по-необходимости( я только пару раз менял такую "набивку"). кто хочет заморочится ищите силикагель

Потихоньку кое-что получается. Камеру сваял — фанера 10 мм на брусках. Разборная — по размеру багажного отсека авто, влезает и в прицеп, если что. Пирамидальный "низ" — снимается и убиратеся внутрь основного корпуса. Соединения — на винтах. предстоит оклейка резиной.

Каркас несущий — тонкостенные квадратные трубы от столов канцелярских совковых, тоже все разборное. Задумано 2 поста — по фронту и еще один сбоку (в торце). Для освещения — окна сверху. Дверь широкая — по идее — рама от мотоцикла М72 точно должна поместиться-крутиться. Колеса и пр. — легко.

Есть вопросы.
1. Рекомендуется резину не приклеивать, а ППОДВЕШИВАТЬ. Как поступить с нижней частью (бункером)?
2. Посоветовали свет убрать ВНУТРЬ (сейчас — галог. светильники снаружи). Стоит ли?
3. Воздух планировалось отводить след. образом:
— фальшстенка задняя с резиной, выставлена на 5-6 см. от задней стенки.
— в задней стенке сдалано отверстие Д=120мм под гибкий алюиниевый гофр от систем вентилции
— перекидываем его через забор 🙂
ВОПРОС — хватит ли и на каком уровне это делать? (т.е. ближе к решетке для обрабат. деталей — снизу, или ближе к "потолку" — сверху)?

ПО компрессору — СО-7 в стадии переборки, нашел новые поршни туда. Фильтр родной выбросил — поставил масляный от запорожца (пока не пробовал).

Пока отвез на производство — там винтовой компрессор стоит + камера, но маленькая (т.е. рама не влезает, с крыльями — тоже неудобно).

кстати: компрессор пускается с "пол-тыка" при любом давлении — это для сомневающихся и склоняющихся к десяткам киловатт. может движок особенный какой. да не — от фрезерного станка вроде. размером примерно как две оппозитные КПП..ну не две,а полторы))))

На каких оборотах работает "компрессор" и с какой производительностью?
Я и от кофемолки смогу его заставить пускаться..

mtnepracue Фото головы случайно нет?
или хоть нарисуй примерно как расположены клапана

"голова" это просто блин люминиевый. диаметром кажись 230 мм и высотой около 70мм. ребра охлаждения прорезаны на токарном. есть расточка под "замок" цилиндра. сами цилиндры укорочены — шоб ураловский поршень не доходил в ВМТ до края цилиндра на 1мм. пластинчатые клапана поставить — дело техники. ставятся в расточках голов с сотт. крышками и ограничителями хода. тут все от клапанов зависит: можете готовые от заводских компрессоров поставить — если есть где купить подходящие, я вырезал из шпателей необходимую мне форму . сами пластинки клапанов ставятся в стальные каленые и шлифованные седла,которые запрессованы в расточки головок на горячую. по началу сами клапана были тупо вырезаны из маслостойкой резины — потом,когда я убедился в полной работоспособности механизма, уже переделал все окончательно под стальные клапана — недавно совсем..резиновые отработали почти 2 года без вопросов(не каждый день конечно и зачастую даже не каждую неделю — не часто приходится пескоструить )

А можно сделать из двигателя газ-21 или газ-20. Чтобы два цилиндра работали, а два качали. Там самая большая проблема с клапанами, а остальное осуществимо

попробуй — расскажешь..в принципе то-же,что с оппозитом на одном цилиндре -езда никудышняя,а если еще автоматические клапана ставить — то на один рабочий ход "бензинового" поршня будет приходится 2 рабочих(сжатия) хода "компрессорного" поршня — а маховик такую энергию в себе не сможет запасти — конструкция будет глохнуть. да и как вообще под давлением такой компрессор заводить. и где текут бензиновые реки?

Под давлением — не надо, ставится разгрузочный клапан на реле давления.
Собс-но, сие и для ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО двигателя полезно — сравните дв-тель о РЕМЕЗы (3 горшка, 700 литров) и у СО_7 (2 горшка побольше, но те же самые 700). По весу разница у дв-лей — раза в !ДВА! выходит.

Правильно тебе выше товарищ про меня упомянул. Я как раз сейчас таким компрессором занимаюсь из лишнего оппозита. Проблема у меня лишь с баллонами. Их мне нужно два. Если что могу поделиться идеей в личке. А в принципе в моей бывшей теме про компрессор я уже всё там подробно описал конструкцию.

удалено в связи с нарушением пункта 4.5 правил сайта

О и тут Женя появился. Что на тут бае и анлайнере надоело?

Возникло вопросов:
Фото головки бы посмотреть.
движатель поршневой от бензогенератора пойдет на 4 кВт? Хочу через коробку поставить, т.к. нужно будет сцепление.
Цель использования, пескоструй. Двигатель-компрессор от урала.

А что тебя в головке интересует? Фото мало что даёт из-за неудобства для съёмки.

боюсь маловато будет бензогенераторного — заглохнет. фото где-то было компрессора в сборе

18.11.2017 13:28 2017-11-18T10:28:38.000Z

Описание:

Самодельный компрессор из двигателя Компрессор собран,осталось изготовить на токарном переходной флянец для двигателя.Двигатель будет использован на 4 кВт и 1500 оборотов.

Читайте также  Купольные дома в иркутске

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *