Компрессор для холодильника на 12 вольт

Автор: | 12.03.2024

yWAAAgHSOuA 100 Домострой

Короче, увидел тут в одном из сообществ вопрос про то как бюджетно сделать холодильник в авто и решил описать свой опыт в холодильникостроении.

Как обычно, сначала вводная — почему именно компрессорный и почему не купить готовый.
Я путешествую с семьей. У меня есть маленькие дети. Детей нужно кормить свежей молочкой и не только, иначе у них будут болеть животы 🙂
Если кто-то думает, что термоэлектрический холодильник справится с мегазадачей хранения набора детских продуктов в путешествии — он ошибается. Термоэлектрические холодильники работают на эффекте плацебо и на заранее замороженных в морозилке аккумуляторах холода. Газовые холодильники не рассматриваются по причине концептуальной несовместимости епамобиля с газом. Газа в епамобиле нет и никогда не будет. Холодильников, работающих на бензине я лично не встречал. Поэтому остается одно — мутить полноценный компрессорный холодильник. Для начала как любой кроильщик я попробовал купить готовый 🙂
А именно, взял 220В самый мелкий из имевшихся в продаже холодильник и переделал его таким образом, чтобы загрузка продуктов осуществлялась сверху, как и положено автохолодильнику. Выглядело это примерно так:

47512fas 960 Домострой

e7512fas 960 Домострой

8f512fas 960 Домострой

Включал я его от 1500 Вт инвертора.
И не верьте тем кто будет рассказывать что обычный холодильник долго не проработает в движущейся машине. Проработает, никуда он не денется. Особенно если его не наклонять. Но я, понятное дело, однажды пренебрег этим простым правилом, разместив его не в багажнике, а на переднем пасс. сиденье. Там он был сильно наклонен. И он таки сломался — компрессор заклинил. Чинить его не было смысла, дешевле на тот момент было купить новый 🙂
На этом мой опыт общения со стандартными холодильниками закончился и я переключился на думки как бы чо еще замутить, с учетом выявленных в процессе эксплуатации неудобств.
Кстати, что за неудобства забыл рассказать.
1) низкий КПД системы с большим инвертором. Фактически, большой инвертор нужен только на момент запуска компрессора, потом он не нужен уже, хватило бы гораздо более мелкого.
2) Стандартные габариты не позволяют впихнуть стандартный холодильник в неиспользуемое пространство сложной конфигурации, например в ногах переднего пассажира — наоборот, приходится жертвовать на холодильник драгоценное пространство в багажнике.

Читайте также  Небольшой угловой диван кровать

Короче говоря, начался поиск решения. Смотрел разные специализированные автохолодильники. Но там либо ценники, либо габариты были явно неадекватные 🙂
Думал даже делать холодильник, встроенный в обшивку в багажнике, как на каких-то моделях японских внедорожников, включенный в общую систему с кондиционерами 🙂
Но вовремя отказался от этой дурацкой затеи, ибо нафик мне холодильник который работает только вместе с мотором. (Кстати сказать, на тот момент я уже сделал себе в машину охлаждаемый бокс для напитковохлаждаемый бокс для напитков работающий именно от кондиционерного воздуха 🙂 )
И вдруг, совершенно случайно, я встретил упоминание о том, что существуют специальные компрессорные холодильные модули для термоящиков на фурах 🙂
indel B ur35
И я понял — это то, о чем я мечтал всю сознательную жизнь 🙂

Работает от 12 В (не нужен инвертор), специальный автомобильный компрессор данффосс со встроенным инвертором, не сильно чувствительный к тряске — о чем еще можно мечтать? 🙂

и ценник — на тот момент около 17 тыр показался мне вполне адекватным 🙂

Короче говоря, я его приобрел и сразу же испытал, использовав в качестве охлаждаемой емкости термосумку. Выглядело это так:

Compressor 45 12V 01 Домострой

Compressor 45 12V 01 Домострой Compressor 45 12V 02t Домострой Compressor 45 12V 03 Домострой Compressor 45 12V drawing Домострой

Compressor 45 12V 01 Домострой Compressor 45 12V 02t Домострой Compressor 45 12V 03 Домострой Compressor 45 12V drawing Домострой

Холодильный BLDC компрессор 43G ( 12В-24В)

Данный компресор предназначен для замены компрессоров в стандартных холодильниках, морозильниках и переоборудованию их в автономные (питание постоянный ток 12В или 24В). К примеру, автономные холодильники со стандартным объёмом холодильной камеры стоят около 80-100 тыс.руб.

Имеется возможность регулировки частоты вращения вала двигателя для более точной подстройки под параметры холодильной установки (от 2000 до 3500 об/мин, т.е. от 74 Вт до 135Вт ).

Долговечный безщёточный мотор, в комплекте идёт контроллер на 12/24В (работает от двух напряжений).

Возможно использование с изобутаном (R600a), но с понижением мощности до 105Вт (при максимальных обротах 3500 об/мин.)

Тип мотора: BLDC (безщёточный мотор)

Мощность мотора: от 74 Вт до 135Вт,

Напряжение: 12/24В (работает от двух напряжений).

Рабочий объём: 4.3 см3.

Вес, нетто: 3,9 кг.

Оптимальный объём холодильника: до 230 л.

Максимальное давление конденсации: 1.59 МПа

Пиковое давление конденсации: 2.0 МПа

Максимальная температура нагнетаемого газа: 120 ℃.

Центральный офис (Сервисный Центр, склад)

Московская обл, г. Дзержинский, ул. Дзержинская д.21А, 2эт, оф.№5. (4 км от МКАД, со стороны Капотни).

Вход с левого торца дома. Наберите "5" в домофоне. 2-й этаж, оф.№5.

Телефоны: 8 (495) 508 64 80 (По всем техническим вопросам и постгарантийному обслуживанию),

8 (800) 100 80 25 (Бесплатный звонок по России, только по вопросам Покупки. Звонить только в рабочее время!).

Режим работы: ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00,

СБ: с 11:00 до 17:00,

ВС: выходной.

16-го ноября офис не работает, доступны по телефону.

Перед тем как позвонить или написать, советуем прочитать наш раздел Часто Задаваемые Вопросы (ТОП-10) . Поверьте, многие ответы Вы найдёте уже там.

e— mail : info@goldenmotor.ru

Как к нам проехать:

От Метро "Котельники":

1) на автобусе №470 до ост. "Родник" ( 35 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 10-15 мин.

2 ) на автобусе №347 до ост. "Родник" ( 23 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.

От Метро "Алма-Атинская":

1) на автобусе №1063 до ост. "Родник" ( 33 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.

От Метро "Люблино":

1) на автобусе №305 до ост. "Родник" ( 30 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.

Golden Motor Google 2 ДомостройGolden Motor Домострой

Наши дилеры в России:

Реквизиты:

1) ООО "ГОЛДЕН МОТОР РАША", Golden Motor Russia, LLC , ОГРН : 1147746107277, ИНН / КПП : 7718966890 / 771801001
в АО “АЛЬФА-БАНК” БИК банка: 044525593, Кор/c: 30101810200000000593, Р/с: 40702810902730000402

2) ИП АНТОНОВ С.В, ОГРНИП 312501820200019, в АО "Тинькофф Банк", Р/с № 40802810900000088743, БИК 044525974

г. Москва:

Веломастера
Адрес: г. Москва, ул. Сокольническая площадь д.4, м.Сокольники, ТЦ "Галерея Спорта", Магазин-мастерская-15.
Часы работы: 12:00-18:00, без выходных.

г. Сочи:

Привелегия
Адрес: г. Сочи, Адлерский р-н, Олимпийский проспект, д.1 (напротив Медиа-Центра, территория мотошколы PRTmoto) .
Часы работы: ПН-СБ: 9:00-18:00.
Тел: 8 (938) 440-87-77, 8 (988) 144-91-15.

г. Пенза:

SkyBoard58/Электротранспорт
Адрес: г.Пенза ул.Коммунистическая 26а .
Часы работы: ПН-СБ: 10:00-18:00.
Тел: 8-903-32-400-63, www.skyboard58.ru .

ООО "ГОЛДЕН МОТОР КРЫМ"
г. Севастополь, ул.Челюскинцев 152 .
Часы работы: ПН-СБ 10:00 — 19:00 .
Тел: +7 (978) 7453782 .

Мы открыты к сотрудничеству, ведём поиск дилеров в регионах.

Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества.

Поставщики с подтвержденным юридическим статусом.

Проверки на месте были проведены allbuyshop.ru, юридический статус был подтвержден сторонней аудиторской компанией.

Премиум членство для более высокого уровня поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *