Технические характеристики компрессора Агрессор AGR 160
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 45 А
Максимальное давление: 8 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 20 мин.
Производительность: 160 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 9.5 кг.
Длина шланга: 8м
Длина кабеля питания: 2,4м
Габаритные размеры: н.д.
Кабель питания подключается на клеммы аккумулятора.
цена около 4000 руб
общее время накачки до 8 бар 4.07 сек
1)0-1 бар 18.6 сек
2)1-2 бара 16.8 сек
3)2-3 бара 20.4 сек
4)3-4 бара 23.8 сек
5)4-5 бар 30.8 сек
6)5-6 бар 37.4 сек
7)6-7 бар 49.9 сек
8)7-8 бар 49.6 сек
ну и видео:
так же модернизировал пульт управления, теперь подключение будет при помощи штекера
В предыдущей записи одним из пунктов была покупка Silverstone МT-117 X-TREME.
В результате резина накачалась и стала немного шире (штатные штамповки были J6) и прикольнее.
Вобщем, мой вывод — А почему нет? Зачем переплачивать за бренд?
И цена его в нашем городе 4536 руб (в интернет магазине с учетом доставки).
И вот он у меня…
УАЗ Hunter 2006, двигатель дизельный 2.2 л., 96 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
УАЗ Хантер, 2004
УАЗ Хантер, 2004
УАЗ Хантер, 2012
УАЗ Хантер, 2007
Смотрите также
Комментарии 45
всё ещё жив компрессор? или уже всё?
живет, но эксплуатация уже не жесткая. Раньше часто приходилось колеса спускать-накачивать. сейчас — по мере необходимости
Просто у меня беркут r20 второй год трудится в пневмосистеме, каждые 30 минут давление в 20л. Рессивере поднимает с 7 до 9 атм. Вот думаю ему скоро писец будет. Потянет ли такое агрессор?
у каждого компрессора свои фанаты ) если беркут устраивает — зачем его менять на другую марку? каждые 30 минут — в таком режиме он у меня не работал, только подкачка колес после грязей, поэтому не могу рекомендовать.
Сейчас по соревнованиям не езжу, в лесную грязь — на переломке, но там и так давление в шинах 0,4атм. Иногда подкачиваю.
Пневмосистемы никогда не делал.
Привет, как он поживает на сегодняшний день?))
Привет. Живет, помирать пока не собирается, но экслуатируется уже не интенсивно. Нет необходимости.
Спасибо за отзыв
у меня система собрана на беркуте R20, режим работы 10-15 включений в день, поднятие давления в ресивере с 6 до 8,5 атм. примерно минуты 2-3. (езжу почти каждый день). Есть мысль собрать вторую систему (на другом авто) на агрессоре 160 том. Как думаешь, потянет такую нагрузку?
это жестко) не могу сказать)
тут уж думаю, если проверено и беркут тянет, нужно беркут и использовать.
тянет нормально. вопросов нет. но за один беркут два агрессора можно взять
10-15 включений, на таком давлении, каждый день — я просто не работал им так. может и потянет. тут я не могу дать рекомендации
Купил мазовский рессивер, замучался искать пробки. Купил таки, врезал в них штуцера под шланг(1/4 дюйма), посадил на лен и жидкую фумку, обезжирил, покрасил. Сделал выходы быстросьемов под 4 колеса, что бы не таскать 6 метров шланга по грязи вокруг машины. На пистолете с манометром быстросьем рапид, длина шланга метр.
Бестолковую змею шланг отдал играть собаке.))) Вся проводка нашим армированным шлангом мягким с внутренним диаметром 10 мм, аналогично все штуцера и быстросьемы. Дурацкий штуцер выхлопа на Агрессоре рассверлил до 8 мм.Макс, что возможно.Все соединения Фубаг по совсем смешной цене против итальяшек. Все держит и не травит.
поздравляю) я слышал что переделывают его, только сам не замарачивался
Правда, для установки камазовского рессивера под брюхо Патрола пришлось на расстоянии 200 мм от одного края срезать верхушку рессивера на глубину 50 мм для облегания рельефа пола. Эдакая форма батона белого.Притянул через резиновые демпферы полосами к полу через большие шайбы
Cтоит на 40мм выше нижней кромки рамы.
Внутри рессивера картина маслом. Ржавый(новый из Железяки) и сопливится по сварке. Предохранительный клапан можно не ставить)))
Кто может внятно обьяснить по подключению клапана отсечки(разгрузки поршневой). В наборе Беркута ничего не говорится, в роликах десятки одинаковых как реле регулировать.
Я так понимаю, что реле регулировки давления связано с запорным ОБРАТНЫМ клапаном. Тогда какая марка этого клапана? У меня есть обратный клапан только с входом и выходом. Cпасибо!
Уговорил)))
Заказал.
Завтра заберу.
Теперь ты его крестный)))
Mitsubishi Pajero 1993
Есть у меня такое вот чудо, под названием Агрессор AGR 160. Несколько лет назад, у меня взорвалось колесо, по пути на разрез. Поставил запаску но та, по закону подлости, травило и ощутимо. За 30км пути дважды качал. И качал ручным насосом, каждая процедура занимала час времени. Вот в тот момент, задыхаясь от усталости с залитыми потом глазами, на легком морозце -17, я понял что на джипе без компрессора жить можно но не рекомендуется.
Не мудрствуя лукаво, помчался в магаз и прикупил Агрессор AGR75, двухпоршневой. Откатался с ним год и был доволен, но. Как-то в отпуске, качали матрасы с другом- только у него был AGR160. И разница была на лицо- мой качал матрасовку за 35 минут с перерывом на охлаждение, в то время как 160й выполнял ту же работу за 15 минут на одном дыхании. Я конечно же, при покупке косил на него глазом, но разница в 1500 деревянных меня остановила.
По приезду с отпуска жаба давила и душила, топталась по почкам и квакала. В итоге быстро продал свой 75 и полетел за 160ым. Ну и есс-но что к тому времени он уже был дороже на 2300 ( а когда бывает иначе). Повыл, позакатывал горе очи и трясущимися ручонками выложил кровные.
Почему не Беркут, спросите? А потому, что слабее и в два раза дороже. Да и, как показала практика, такое же абсолютно го..в.но как и агрессор. Даже конструктивно идентичны.
Одним словом, кряхтя и пердя данный компрессор прожил 3 года и на исходе 4го благополучно сдох, как полагается- с грохотом, скрежетом и прочими спецэффектами. И конечно в самый неподходящий момент- посреди поездки, в горах.
Глотнув пивка для снятия негатива, полез разбирать. Вскрытие показало, что отвалился шатун- выкрутился болт крепления к кривошипу. Собрал на герметик резьбовой и был уверен в долгой и безоблачной жизни девайса. Но. Прошло 4 месяца и считанные разы использования- БАХ ТРАХ!! ВРОТМНЕНОГИ. теперь сорвало шатун с подшипника и все размолотило.
Что делать. Запчастей на них не существует, можно конечно взять от беркута, все одинаковое, но ценник в 5 тыщ за ремкомплект не воодушевляет. Поэтому напрессовал обратно, завальцевал немного, как смог- на сколько хватит. Потом буду пробовать подбирать шатун или от мопеда какого или от бензопилы и переделывать на поршень обычный. А может попробую из чего у токаря выточить, такой же как и родной. Если ничего не выйдет, то. Валяется у меня где-то компрессор кондея, придется из него что-нибудь колхозить стационарное. А это пляски с разводкой под быстросъемы, маслоотделителем и смазкой компрессора и прочий геморрой.
Сейчас посчитал, данный AGR160 отработал за неполные 4 года не более 55 часов. Учитывая что сейчас это фуфло стоит от 7 тыщ, а ничуть не качественнее слепленный Беркут R24 от 13000р- не считаю целесообразным выкидывать такие суммы за этот кал.