Компрессорное масло
Минеральные и синтетические масла для винтовых и поршневых компрессоров в удобной фасовке. Только качественное компрессорное масло, продлевающее срок службы оборудования.
Реле давления
Реле давления для поршневых и винтовых компрессоров, модели для оборудования, работающего от промышленной трёхфазной сети, а также для бытовых компрессоров.
Запчасти для поршневых компрессоров
Компрессорные поршневые головы, поршневые кольца и шатуны, поршни в сборе, шкивы и крыльчатки, клиновые ремни для поршневых компрессоров и другие запасные части.
Фильтры для винтовых компрессоров
Фильтры и наборы технического обслуживания для винтовых компрессоров Remeza, Fiac, ABAC и оборудования других производителей.
Запчасти для винтовых компрессоров
Винтовые блоки для компрессора, всасывающие клапаны и клапаны минимального давления, ремкомплекты, фильтры и другие комплектующие для винтовых компрессоров.
Компрессорная арматура
Редукторы и регуляторы давления, лубрикаторы и манометры, обратные клапаны, фиттинги и другая трубопроводная арматура для пневмосетей и компрессорного оборудования.
Приводные ремни
Приводные ремни для поршневых и винтовых компрессоров разной длины и профиля. Зубчатые ремни XPA, XPZ и обычные клиновые ремни SPB, SPA, ВБ, различные поликлиновые ремни POLY-VL.
Магистральные фильтры
Магистральные фильтры подготовки сжатого воздуха для воздушных компрессоров
Фитинги
Фитинги Camozzi, переходы и соединения для компрессорного оборудования
На нашем складе всегда имеется большой выбор запасных частей и комплектующих для винтовых и поршневых воздушных компрессоров и осушителей сжатого воздуха, а также линейные фильтры для установки в магистраль перед пневматическим оборудованием.
Осуществляем доставку запчастей в любой регион России!
На сегодняшний день мы готовы предложить Вам оригинальные запасные части, комплектующие и расходные материалы на компрессорное оборудование и системы подготовки сжатого воздуха известных мировых и отечественных производителей: Fiac, Abac, Remeza (Aircast), Ekomak, Alup, Atlas Copco, Kraftmann, Comprag, Berg, Kaeser, Comaro, Mark, Dalgakiran, Airrus, Tecom, ЕвразКомпрессор, Airpol, Atmos, General Force, Friulair, Omi и Бежецкого завода АСО и других производителей.
При покупке запчастей оптом, предоставляются скидки!
Вот в течении всего этого 18-го года искал хороший производительный компрессор для своих нужд в гараж, ставил подписку на фарпосте, спрашивал у знакомых, в группах различных про наличие хорошего компрессора на продажу.
Время шло, попадались варианты самоделок из компрессоров для тормозных систем грузовиков, попадались переделки из рефкомпрессоров, попадались достойные компрессора советские еще, но с завышенными ценниками. По демократичным ценникам успевали забрать еще до того, как я звонил продавцам, а так, в основном, попадалось китайское гамно под шильдиком Кратон, Ремеза, Фубак, Абак и прочее… Лежит один такой коаксиальный V-образник Fini в гараже, ждет своей очереди.
Но вот как-то выпало объявление о продаже компрессора старого, очень старого, V-образник, четырехцилиндровый, с электродвигателем на 13 кВт, с рессивером на полкуба по цене в 26 килорублей в соседнем городе. По фото было понятно, что состояние у него не очень, далеко не очень. Тут же начал рыскать в интернете, искал название данного компрессора, ибо продаван не мог сказать, что это за модель такая, в итоге определил, что это за чудо и был немало удивлен. Он еще 1976 года выпуска, называется ГСВ-1/12 1101В5у4. Стал курить форумы и техпаспорта на него, оказывается, что запчасти на него довольно редки, но найти всё же можно.
Скооперировались с друзьями и привез знакомый его, который был как раз в том городе. Вес компрессора без малого составил 600 килограмм, немало. Единственное, что надо было по месту у продавана проверить — это то, как крутится шкив, нет ли закусов и прочего, компрессии нет — не проблема, разберемся. Главное, чтобы не был вклинившим. На удивление он был весьма плавен во вращении, без стуков. В итоге его и забрали с торгом до 16к рублей.
В тот же день поехал на него глянуть. Это монстр! Здоровый, тяжеленный, чугунный, но весь пожеванный и в потеках масла, но самое главное — это голова, она крутилась хорошо.
Через несколько дней приехал разбирать его. Наказ друзьям дал его не трогать, ибо я хоть как-то, но с компрессорами знаком(работал рефом). Ремонт взял на себя, вместе с поиском мастеров, токарей и запчастей.
В итоге скинул крышки клапанные с плитами и писец, приехали… ржавчина на плитах, клапанов не хватает, задиры на цилиндрах, куски металла на плитах и много кокса, как на турбовой убитой дизеляке. Но это компрессор! Это не двигатель, наросты кокса были по 5 и более миллиметров! В итоге понял, что ревизия будет полная у компрессора, а запчасти очень редкие напомню. Ну и масла не было в компрессоре от слова совсем, был мазут на донышке и в маслонасосе.
На ютубе нашел видео, где грамотный компрессорщик такой перебирал и снял подробные видео со всеми комментариями и описаниями компрессора, запчастей для него и от чего подходят. Сразу подписался на него и через некоторое время с ним связался, очень хорошо помогает в советах и поисках запчастей. Уже часть собрана, на днях у него закажу оставшиеся нужные запчасти. Неделю назад отвез цилиндры на проточку, коленвал тоже и плиты, шатуны с поршнями туда же, к двигателистам на деффектовку и для дальнейшей работы.
В планах его запустить к концу ноября.
Так как промышленных 380 вольт не имеется, будет устанавливаться автономный двигатель бензин или дизель. Имеется после капиталки CD17 и D16A, которые никто покупать не хочет, вот думаю установить CD17 в качестве силового аппарата со стартером и автозапуском по давлению в дальнейшем.
Отдельно по запчастям, по большей части они подходят от таких машин как: ГАЗ-51,52, ЗИЛ-120,130,157, ну и по мелочи от других авто найти можно, но есть и такие, которые не подходят ни от чего вообще и давно сняты с производства…
Ну и напоследок характеристики данного компрессора, немного фото и ссылка на видео о нем:
Технические характеристики компрессора ГСВ-1/12:
производительность: 1000 литров в минуту (+/-5%)
ёмкость ресивера: 500 литров
конечное давление сжатого воздуха: 12 атмосфер
число ступеней сжатия: 2
число цилиндров: 4
число оборотов коленвала компрессора: 750 об./мин.
мощность электропривода: 10 кВт
воздушное охлаждение
автоматическое удаление конденсата
габариты: 1866 *670 *1430 мм (Д Ш В)
вес: 520 кг (без масла)
диапазон рабочей температуры: +10 +40 градусов
В настоящее время, когда многие понимают, что не все «советское» было плохое, а некоторое даже очень хорошее, наблюдается тенденция восстановления оборудования достаточно ранних годов выпуска.
Большую роль так же играет и момент экономии. Многие знают, что «наше» оборудование при бережном отношении может работать десятками лет, требуя только профилактического осмотра и небольшого ремонта.
Одним из таких «старейшин» компрессорного мира можно назвать компрессор 155-2ВУ4. Еще более старая маркировка ГСВ 0,6/12. Есть так же 4х цилиндровый компрессор 1101-В5У4, ГСВ 1/12
Несмотря на то, что у него есть прекрасные современные аналоги, компрессоры 155-2ВУ4 очень часто восстанавливают и вводят в эксплуатацию.
Предлагаем ознакомиться с предлагаемым ассортиментом запасных частей для этого компрессора.
Запасные части к компрессорам
155-2ВУ4, 1101-В5У4, ГСВ 0,6/12, ГСВ 1/12
1.Вкладыши шатуна (4 вкладыша в комплекте)
- Кольца поршневые
(4 кольца на 1 ступень и 4 кольца на 2 ступень в комплекте)
1 ступень (НД) 2 ступень (ВД)
Н 101,6 мм Н 52 мм
- Цилиндр 1 ступени НД
Н 101,6 мм
- Цилиндр 2 ступени ВД
Н 52мм
5.Гильза блока цилиндра ВД
6.Шатуны
7. Заглушки поршня цилиндра ВД
8.Пальцы поршневые
1 ступени (НД)
9.Рем. комплект клапанной плиты (доски)
10.Пластина клапанная для клапанной плиты (комплект — 10 шт.)
- Прокладки паронитовые (комплект).
- Прокладки паронитовые (комплект на клапанную плиту (доску))
- Втулка шатуна (латунная)
Вы можете заказать запасные части к компрессорам 155-2ВУ4, 1101-В5У4,ГСВ 0,6/12, ГСВ 1/12