Не работает абс пассат б5

Автор: | 12.03.2024

feAAAgIphuA 100 Домострой

Я конечно не первый и не последний кто это проделал с блоком абс, который даже Б/у стоит около 3-5т.р(причем не факт что он не сдохнет так же, как ваш блок) а новый вообще космос)))

Немного предистории, когда купил авто, даже не подумал проверить абс(не знаю почему), вроде все лампочки тухли и ничего не пищало(вот этот момент меня потом и навел на разгадку тайны моего авто, причем неприятной она оказалась)шнурка вагкома небыло и продиагностировать не мог авто, на форуме вычитал что при включенном свете и открытой двери должен зуммер пищать(при выключенном зажигании), так как я лёгких путей не ищу полез снимать приборку и разбирать её))), а там сюрприззззы)))

ff4e8e2s 960 Домострой

1c5e8e2s 960 Домострой

47be8e2s 960 Домострой

e3fe8e2s 960 Домострой

ce018e2s 960 Домострой

80818e2s 960 Домострой

cb218e2s 960 Домострой

9fa18e2s 960 Домострой

a2618e2s 960 Домострой

36618e2s 960 Домострой

39168aas 960 Домострой

Price tag: 0 ₽ Mileage: 99999 km

63e8f7cs 120 Домострой

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

d3d9225s 100 Домострой

да вопрос. проводки алюминивые, а контакты непонятно с чего. обычный флюс не берет. я про свою проблему.

feAAAgIphuA 100 Домострой

Облудит этот флюс и площадки.

d3d9225s 100 Домострой

d3d9225s 100 Домострой

площадки контактов тоже хорошо залудились.

feAAAgIphuA 100 Домострой

d3d9225s 100 Домострой

привет. наткнулся на твой отчет после неудачной пайки в расходомере, не смог припаять проводки к контактам. думаю попробывать флюс по алюминию .

2cAAAgD7ROA 240 Домострой

feAAAgIphuA 100 Домострой

Попробуй, скорее всего там тож люминь.

ebae259s 100 Домострой

День добрый! Тема конечно старая, но все же! Возникла проблема с АБС, после замены стоек:( написал уже 2-3 людям, кто ранее писал про АБС подробные отчеты. Пока никто мне не смог помочь 🙁
Ну так вот суть проблемы в чем: после замены стоек, загорелась Ошибка АБС. Соответственно система не работает. Вася показывает сам блок абс рабочим, выходит на связь, электромоторчик жужжит! Но помимо не работающей системы есть странные особенности))))
У машины появился хороший накат, тормоза стали жёстче, информативнее. При запуске двигателя происходит небольшой толчок в педаль (у меня акпп)
Ранее примерно месяц назад стала вытекать т.жидкость из «сапуна» тормозного бачка, поменял манжет на пробке, перестало. Собственно сам вопрос, воюет быть такое из-за завоздушенной системы или старой т.жидкости. Датчики на колёсах живые. Вот и мучаюсь теперь этим вопросом. На форумах ничего схожего не нашёл:(
Да, ещё горит индикация колодок, хотя я датчики отключил и замкнул проводку от них

feAAAgIphuA 100 Домострой

Чет немного путанно, при замене стоек скорее всего датчики вышли из своего посадочного места и не достают до гребенки шруса, все остальное непонятно как связано, если только не замяли трубки илиине передавили шланг тормозной, а он отслаивается внутри уже допустим, датчики можно отключить вагкомом или прозвонить проводку до приборки.

ebae259s 100 Домострой

А как глубоко нужно вставлять датчик, чтобы доставал до гребенки?

8599464s 100 Домострой

Какой смысл был паять алюминиевый провод, еще и флюсом, если можно просто его срезать и припаять обычный медный проводок?

feAAAgIphuA 100 Домострой

Я так понимаю что блок абс ты не разборал и внутрянку его не видел 😂?

8599464s 100 Домострой

Ошибаешься, разбирал, и не один.Можешь в бж а4 посмотреть, есть отчет

feAAAgIphuA 100 Домострой

Посмотрел…смысла такой хренью заниматся не увидел, так что не обессудь 😀😉

8599464s 100 Домострой

Не совсем понял о какой хрени ты говоришь?О том, чтоб срезать поломанный проводник и припаять нормальный?Ну если это для тебя хрень, а хреновая спайка алюминиевых проводников(которые были приварены изначально точечной сваркой) это нормально, то я даже и не знаю, что тебе можно на это ответить…

feAAAgIphuA 100 Домострой

А с какого перепоя ты решил что эта хреновая пайка ?

8599464s 100 Домострой

С такого, что это онанизм, пытаться спаивать короткие проводники.Кстати флюс твой случаем не кислотный?Если кислотный, то жди сюрприз.

feAAAgIphuA 100 Домострой

Этот онанизм, запаян намертво и гоняет уже 3 года, а если для тебя чесать правое ухо левой рукой это норма, то делай так и дальше, засим прошу откланяться )

8599464s 100 Домострой

Ну да, текст написан год назад, а паял ты 3 года назад, ну ну.Удачи.

feAAAgIphuA 100 Домострой

Ну ты млин сыщик, я на драйве зареген два года назад, а это было сделано в 13году, вот инфа на фотке, так что не напрягайся, все пашет аки часики 😉

10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP

ABS. Антиблокировочная система тормозов

Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дорогимаксимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скоростьколеса становится меньше скорости автомобиля.

Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается, когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

В антиблокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировки колес. Гидравлический блок установлен вместо серийного устанавливаемого вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS возможна только на заводе при изготовлении автомобиля и не может быть установлена дополнительно. Антиблокировочная система препятствует блокированию колес при резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение. Помимо этого даже при полном торможении машина остается управляемой. Датчиками оборотов, по одному на каждом колесе, измеряется скорость вращения колеса. По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.

Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает сигнал закрытия к соответствую щему впускному электромагнитному клапану, который немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод к тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозится.

Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания педали тормоза.

Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса, до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля до 2–3 км/час. Водитель определяет работу ABS по пульсации педали тормоза.

Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой неисправности или при низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже 10В). Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагно стическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной системе ABS тормоза, тем не менее, исправны и функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле.

EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах

Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механическо го регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV определяет, когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.

EDS. Электронная блокировка дифференциала

Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может передавать больший крутящий момент.

Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет иметь примерно ту же скорость, что и не буксующие колеса. Благодаря такому управлению достигает ся то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости движения автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при перегревании тормозов.

ASR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

ESP. Электронная система стабилизации

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных состояниях дорожного покрытия.

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом на комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.

Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и EBV, имейте в виду, что при резком торможении может произойти блокирование задних колес.

Загорание одной или нескольких контрольных лампочек во время движения сигнализирует об отключении системы. При этом необходимо выполнить следующие действия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль, выключите и запустите двигатель.
2. Проверьте напряжение аккумулятора. Если оно ниже 10,5 В, зарядите аккумулятор. Предупреждение

60463 original 2 ДомостройЕсли контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что напряжение было допустимого предела для работы ABS, но затем повысилось в результате работы генератора.

Советы для автомобилистов

ne rabotaet abs na folksvagen passat b5 Домострой

Сегодня трудно представить современное транспортное средство без системы ABS. Выход её из строя значительно снижает безопасность движения автомобиля в плохих дорожных условиях. Поэтому после появления сигнала на приборной доске следует уделить время для поиска и устранения неисправности в блоках системы ABS.

Несколько слов о поиске неисправности

Практически все новые автомобили оборудованы бортовыми компьютерами и разъёмами для подключения диагностических устройств. При наличии ноутбука и программы типа «дядя Вася диагност» можно самостоятельно провести поиск неисправности всех систем автомобиля. Следует отметить, что этот метод доступен далеко не всем автолюбителям. Можно обратиться в сервисный центр, а в некоторых случаях проблема решается самостоятельно.

Как многие другие блоки машины, система ABS её электрические цепи, защищена плавким предохранителем. Он находится в торце приборной панели с левой стороны. Его номер 7, а рассчитан предохранитель на ток силой 10 Ампер. Этот прибор защищает блок управления антиблокировочной системы. Так же в электрических цепях работают два электромагнитных реле. Их номера 2 и 3 в блоке с реле под панелью приборов со стороны переднего пассажира.

Где ещё могут возникнуть проблемы

Чаще всего виновником отказов становятся датчики системы, которые установлены в ступицах передних и задних колёс. От каждого датчика отводится жгут с проводами, который при движении по плохим дорогам может быть просто оторван. Можно привести много примеров, когда невнимательные механики при ремонте ступицы повреждали датчик или обрывали провода. Также может выйти из строя сам датчик. Его работоспособность можно проверить автомобильным тестером или мультиметром.

Сопротивление датчика должно быть в пределах 1,5 кОм. Если показания прибора близки к нулевым показаниям или бесконечности, датчик меняют новым изделием. Нельзя исключить из списка виновников неисправности плохой контакт. Это может произойти из-за окисления от попадания влаги или грязи через порванный защитный чехол в соединение проводов. Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском на ступице.

Самое плохое что может ожидать владельца при отказе ABS, это выход из строя блока управления этой системой. Восстановление работоспособности этого блока операция сложная, так как необходим опыт работы по ремонту радиоэлектронных устройств. Иногда неисправность видно «невооружённым глазом», это плохая пайка, разрывы дорожек печатной платы. Их устраняют пайкой разогретым паяльником небольшой мощности.

Важно! По окончании ремонтных работ необходимо выполнить сброс ошибки в бортовом компьютере.

Читайте также  Мембранные способы очистки воды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *