Лада гранта или дэу матиз

Автор: | 12.03.2024

Гранта это конструктор, но при аварии выжить можно.

1. У неё очень низкий клиренс и слабая подвеска, так что, если в вашем регионе хреновые дороги с выбоинами и горбулями на дороге, то будете вы делать на ней ходовку 1-2 раза в год гарантированно.

2. Кузов не имеет хорошего антикоррозийного покрытия, вследствие чего очень быстро сгнивает, если вы проморгали очаги гниения на ранних стадиях.

3. Многие считают, что эта машина экономичная, но это не так. Реальный расход на механике составляет 5 литров по трассе и 7 по городу. Ровно столько же кушает полноценный седан Хюндай Элантра или Тойота Королла. А на автомате сие чудо кушает все 12 литров по городу и это реальность! (читайте форумы) . Да-да, 12 литров! Ровно столько же кушает мой 6-ти цилиндровый Мерседес, с объемом двигателя 2,8 литра (против литрового на ДЭУ) .

4. Отвратительная вентиляция салона приводит к тому, что во время дождя у вас так сильно запотевают стёкла, что ехать вы просто не можете, из-за чего вам придётся возить с собой тряпки и на ходу вытирать стёкла.

Доброго времени суток! Настало время новый автомобиль купить. Сразу скажу, что авто должно быть только новым, исключительно новым, это в гена прописано, а в душе является одним из постулатов!))) Три претендента: Лада Калина универсал, Лада Гранта, ДЭУ Матиз Бест. В двух первых комплектация хорошая и кондиционер. В третьем — полная, всё, что вообще может быть в Матизе. Меня привлекает, что Калину можно взять в виде универсала практичного. Гранта посовременнее, две подушки безопасности и АБС. Матиз все таки иномарка, для города удобный он и экономичный, но не намного. Там более-менее удобный салон и нормальный багажник (хотя бы при сложенном заднем сиденье). И ещё хотелось бы чего-то. Иномарочного)) Чтоб передачи так легонько переключать, на кнопочки нажимать всякие и т.д.)))

Читайте также  Крючок для фиксации двери

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Для девушки, понятное дело лучше Матиз.
Но чтобы в комплектацию входил гидроусилитель руля.

Нет, не берите Матисс. У нас они были в такси, но теперь нету- проблемная машина, а сейчас и вовсе качества нет у узбеков.
Гранту берите, думаю, серьёзных проблем не лоставит, да и гарантия есть же.

Немцы за эти деньги окажутся ушатанными более, чем корейская или японская машины. А стоимость расходников и ремонт ходовки (не дай Бог, коробку-автомат менять) узнай на других форумах, у спецов.

Действительно, я в замешательстве. Предлогаю альтернативу-купить старую иномарку, вроде фольца пассат b4 или мерседеса с200 или бмв 325 ну это уже по деньгам

у меня матизик 2008 года у отца 11 брали с салона я только масло меняла а он бобла еще на одну мотю в 11 вложил УРААААААА НАШЕМУ АВТОПРОМУ——-и еще хочу добавить МОТЯ машина не для понта (смотрите на чем едууууу) МОТЯ для того чтобы по городу без проблем ездить и парковаться там где водитель гранта даже не подумает об этом

Разумней выбрать что нибудь другое. Это же не машины. Одна выкидыш автопрома вторая велосипед на четырех колесах.

я бы калину купил. она точно лучше

Жигуль лутше купи, а так я бы тебе посоветовала взять бу гольфик копейку или двойку.

Бери Гранту-не слушай упырей
если не понравится
АТВИЧАЮ. -ты её быстрей продашь че матиза
а если еще и черная

Поддерженую иномарку лучше возьми! Ну а если из двух говн выбирать, то лучше Матиз! Гранта- пародия на автомобиль.

Я вот тоже думаю что лучше купить, Мотизззз или ведро с колёсами =))) Выбор не простой.

Вопрос нетривиальный. Матизки раньше брали в основном из-за АКПП, но сейчас ситуация поменялась кардинально: на Гранту ставят АКПП, на Матиз — нет. (Точнее сказать, Матиз с АКПП не продаётся в РФ) . Для расейских дорог, при прочих равных, всё-таки лучше Гранта, но если планируется покупка второй машины в семью, то тогда Матиз.

Конечно гранта лучше. Матиз это та же ока.

И то и то плохо, склоняюсь к варианту, предложенному Дмитрием Титовым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *